Прайс на 15 сентября 2005 года.
Марка тр.ср-ва |
Технические данные |
DAF Druzhba |
DDP Almaty |
DDP Aktobe |
Фронтальный погрузчик (технология CATERPILLAR ) |
LW 320 F |
Гр.п. 3 тн.емк.ковша 1,7 м3, мост Меритор ( USA ) |
29 285 $ |
34 420 $ |
|
LW 420 F |
Гр.п. 4 тн.емк.ковша 2,2 м3, мост Меритор ( USA ) |
37 920 $ |
44 080 $ |
|
LW 540 F |
Гр.п. 5 тн.емк.ковша 3,0 м3 Шанх.двигат.Д6114, мост Меритор |
42 750 $ |
49 500 $ |
|
ZL 50 G |
Гр . п . 5 тн . емк . ковша 3,0 м 3 двигат . Штейр, мост Меритор USA , система упр-я Пилот, кондиционер |
46 900 $ |
54 400 $ |
|
ZL 60 G |
Гр . п . 6 тн . емк . ковша 3,3 м 3 Шанх . Двиг.С6121, трансмиссия ZF (Германия),мост Меритор ( USA ), кор. передач KD , ст.каб.с кондиц. |
94 020 $ |
106 660 $ |
|
ZL 80 G |
8 тонн, емкость ковша 4,5 м3, Шанх.двиг. « Caterpillar », трансмиссия ZF (Германия ) |
|
|
|
Гидравлический автомобильный кран по технологии Liebherr (Германия) |
QY 8 D |
макс. 8 тонн, 2-х секц. стр.7-16 м, 1 гусек 7 м, шанх.двиг. Д 6114 |
40 500 $ |
45 700 $ |
|
QY 12 |
|
54 990 $ |
$ |
|
QY 16 С |
макс. 16 тонн, 3-х секц. стр.9,8-23,5 м, 1 гусек 7 м, шанх.двиг. Д 6114 |
67 220 $ |
81 070 $ |
|
QY 16 D |
макс. 16 тонн, 3-х секц. Система безопасности РАТ, гидравлическая авто контрольная система, кондиц |
78 340 $ |
96 470 $ |
|
QY 20 С |
макс. 20 тонн, макс.высота подъема 33,8м, стр.10,2-26,2 м, гусек 7,5 м, шанх.двиг. Д 6114 |
82 840 $ |
99 720 $ |
|
QY 25 А |
макс. 25 тонн, 3-х секц. стр.10,2-25 м, 1 гусек 7,5 м, шанх.двиг. Д 6114 |
93 790 $ |
113 400 $ |
|
QY 25 К |
макс. 25 тонн, 4-х секц. стр.10,5-32,5 м, 1 гусек 8 м, шанх.двиг. Д 6114, система безопасности РАТ, гидравлическая авто контрольная система, кондиционер |
116 600 $ |
140 940 $ |
|
QY 35 К |
макс. 35 тонн, 4-х секц. стр.10,4-32 м, 1 гусек 7,5 м, система безопасн. РАТ, гидравлич.авто система, шанх.двиг. Д 6114, кондиционер |
168 900 $ |
210 800 $ |
|
QY 50 В |
макс. 50 тонн, 5 секц. стр.11-40,1 м, 2 гусек 15,7 м, двиг. China - Steyr WD 615,64, система безопасности РАТ, гидравл. авто система, кондиционер |
219 830 $ |
270 300 $ |
|
QY 50 К |
макс. 50 тонн, 5 секц. стр.11-40 м, 2 гусек 15,8 м, двиг. China - Steyr WD 615,64, система безопасности РАТ, гидравл.авто система, кондиционер, 5 аутриггеров |
234 780 $ |
291 650 $ |
|
QY 65 К |
макс. 65 тонн, 5 секц. стр.11-40,1 м, 2 гусек 15,7 м, двиг. China - Steyr WD 615,64, система безопасности РАТ, гидравл. авто система, кондиционер |
282 220 $ |
368 580 $ |
|
QY 80 |
макс. 80 тонн, 5 секц. стр.11,1-40 м, 2 гусек 16 м, двиг. China - Steyr WD 615,64, система безопасности РАТ, гидравл.авто система, кондиционер, 5 аутриггеров |
510 000 $ |
652 730 $ |
|
QY 100 К |
макс. 100 тонн, 5 секц. Контрольная система PLC , турбрдизельный двигатель VOLVO на крановой стреле, мощностью 235 л.с., двигатель CUMMINS ( USA ) на шасси, с мощностью 438 л.с.,( Е UR О), 6-ти приводной, система безопасности РАТ, полностью гидравлический, кондиционер, 5 аутриггеров, CD магнитола, ось MERITOR ( USA ) |
5 85 440 $ |
$ |
|
QUY 50 гусеничный кран |
Макс. 50 тонн, стр.10-40 м, гусек 9,15 – 15,25 м, система безопасности РАТ |
182 770 $ |
|
|
QUY 150 гусеничный кран |
Макс. 50 тонн, система безопасности РАТ |
|
800 200 $ |
941 790$ |
|
Дорожный каток XCMG / технология Dynapac (Швеция) |
YZ 14 JC |
Вибрирующий, механический привод, однобарабанный, 14 т, Шанх.дизельный двиг. 4135 |
|
|
|
|
|
Вибр.механ.привод, однобарабан., 16 т, импортные подшипники, Шанх.двиг. D 6114 |
|
|
|
|
Вибр.механич.привод, однобарабан, 18 тонн, Шанх.двиг. D 6114 |
|
|
|
|
|
Вибр.однобараб, новая разработка, 12,4 т, двиг. DEUTZ BF 6 L 913 или В 5.9-С CUMMINS , стандартная кабина с кондиционером |
|
|
|
|
Вибр.однобараб, новая разработка, 12,4 т, двиг. DEUTZ BF 6 L 913 или В 5.9-С CUMMINS , стандартная кабина с кондиционером |
|
|
|
|
|
Вибр.однобар.новая разработка, 14,7 тонн,гидравл.привод, двигатель CUMMINS В 5.9-С, стандарт. кабина с кондиционером |
|
|
|
|
|
Вибр.однобар.новая разработка, 16,8 тонн,гидравл.привод, двиг. DEUTZ BF 6 L 913 или двигатель CUMMINS В 5.9-С, стандарт. кабина с кондиционером |
|
|
|
|
|
Вибр.однобар.новая разработка, 16,8 тонн,гидравл.привод, двиг. DEUTZ BF 6 L 913 или двигатель CUMMINS В 5.9-С, стандарт. кабина с кондиционером |
|
|
|
|
|
Вибрационный, двухбарабанный, 4 тонн, без рамы, двиг. DEUTZ |
|
|
|
|
|
Вибр. двухбараб, 11 тонн, без рамы, Гидропривод, двигатель CUMMINS В 5.9-С, кондиционер |
|
|
|
|
|
Вибр. двухбараб, 12 тонн, без рамы Гидропривод, двигатель CUMMINS В 5.9-С, кондиционер или ( DEUTZ без кондиционера) |
|
|
|
|
|
Вибр. двухбараб, 13 тонн, без рамы, Гидропривод, двигатель CUMMINS В 5.9-С, кондиционер |
|
|
|
|
|
Вибрационный, двухбарабанный, 7 тонн, импортный насос, мотор, шланги, соединитель, двиг. DEUTZ |
|
|
|
|
|
Вибрационный, двухбарабанный, 10 тонн, импортный насос, мотор, шланги, соединитель, двиг. CUMMINS |
|
|
|
|
|
Вибрационный, двухбарабанный, 12 тонн, импортный насос, мотор, шланги, соединитель, двиг. CUMMINS |
|
|
|
|
|
|
Пневмокаток, 16 тн, механ.привод, гидравлическое управление, Шанх.двиг.4135 |
|
|
|
|
|
Пневмокаток, 20 тн, механ.привод, гидравлическое управление, Шанх.двиг.4135 |
|
|
|
|
Асфальтобетоноукладчики / Технология Vogele (Германия) |
RP 601 J |
Гусеничного типа, рабочая ширина – 6 м, шанх.двиг. D 6114, защитные листы против трения |
88 140 $ |
100 120 $ |
|
RP 701 J |
Гусеничного типа, механ.привод, рабочая ширина – 6 м, шанх.двиг. D 6114, защитные листы против трения |
96 380 $ |
108 770 $ |
|
RP 800 J |
Гусеничного типа, механ.привод, рабочая ширина – 8 м, шанх.двиг. D 6114, защитные листы против трения |
109 170 $ 1 трамбовка 121 960 $ 2 трамбовки |
123 190 $1 трамбовка 137 610 $2 трамбовки |
|
RP 900 J |
Гусеничного типа, механ.привод, рабочая ширина – 9 м, шанх.двиг. D 6114, защитные листы против трения |
114 100 $ 1 трамбовка
126 900 $ 2 трамбовки |
128 590 $ 1 трамбовка
143 000 $ 2 трамбовки |
|
RP 601 L |
Колесного типа, электронагревание, импортированный авто уровень, рабочая ширина – 6 м, 4 х 4 |
140 700 $ 1 трамбовка |
159 340 $ 1 трамбовка |
|
RP 601 |
Гусеничного типа, полностью гидравлический, электронагревание Импортированный авто уровень, рабочая ширина – 6 м, двиг. DEUTZ |
165 940 $ 2 трамбовки |
187 480 $ 2 трамбовки |
|
RP 701 L |
Колесного типа, полностью гидрав, электронагревание, импортированный авто уровень, рабочая ширина – 7 м, 4 х 4 |
145 520 $ |
164 450 $ |
|
RP 701 |
Гусеничного типа, полностью гидравлический, электронагревание Импортированный авто уровень, рабочая ширина – 7 м, двиг. DEUTZ |
169 760 $ |
191 780 $ |
|
RP 801 |
Гусеничного типа, полностью гидравлический, электронагревание Импортированный авто уровень, рабочая ширина – 8 м, двиг. DEUTZ |
185 130 $ |
209 110 $ |
|
RP 751 |
Гусеничного типа, полностью гидравлический, электронагревание Импортированный авто уровень, рабочая ширина–7,5м, двиг. D 6114 |
131 390 $ 1 трамбовка
145 520 $ 2 трамбовки |
148 510 $ 1 трамбовка
164 450 $ 2 трамбовки |
|
RP 755 |
Гусеничного типа, полностью гидравлический, электронагревание Импортированный авто уровень, рабочая ширина–7,5м, независимый привод |
149 340 $ |
168 320 $ |
|
RP 951 |
Гусеничного типа, полностью гидравлический, электронагревание Импортированный авто уровень, рабочая ширина–9,5м, независимый привод |
200 160 $ |
225 731 $ |
|
RP 955 |
Гусеничного типа, полностью гидравлический, электронагревание Импортированный авто уровень, рабочая ширина–9,5м, независимый привод |
283 640 $ |
321 060 $ |
|
RP 1251 |
Гусеничного типа, полностью гидравлический, электронагревание Импортированный авто уровень, рабочая ширина – 12,5м, независимый привод |
251 660 $ |
285 000 $ |
|
RP 1255 |
Гусеничного типа, полностью гидравлический, электронагревание Импортированный авто уровень, рабочая ширина – 12,5м, независимый привод |
309 220 $ |
349 900 $ |
|
Дорожный ( фрезерный ) станок
|
RG10 ( BG 10 ) |
Колесный, рабочая ширина 1м, рабочая глубина 0-120 мм, без сборных деталей |
59 300 $ |
65 870 $ |
|
RG 101 ( BG 10 B ) |
Колесный, рабочая ширина 1м, рабочая глубина 0-120 мм, без сборных деталей |
75 450 $ |
81 390 $ |
|
RH 210 |
Колесный, рабочая ширина 2,1м, рабочая глубина 0-300 мм, без сборных деталей |
296 540$ |
324 600 $ |
|
Грейдер |
GR 165 |
|
64 740 $ |
|
|
GR 180 |
180 л.с. вес-15,4 тонн, отвал-
3 965 х 610 мм2, Шанх.двиг. D 6114, трансмиссия ZF (Германия), ось Меритор ( USA ), ст.каб.с кондиц. |
74 790 $ |
87 270 $ |
|
GR 215 |
Двиг. CUMMINS ( USA ), вес-17 тонн, отвал-4 270 х 610 мм2, ось Меритор ( USA ), трансмиссия ZF , кондиционер |
81 900 $ |
96 767 $ |
|
Экскаваторы / Технология Caterpillar ( Америка )
|
TK 1023 LC |
Емкость ковша 1,00 м3, Двиг. « CUMMINS », мощность 170 л.с., вес 22,4 т. |
91 780 $ |
104 522 $ |
|
R 225 LC -7 |
Емкость ковша 1,05 м3, улучшенная модель HYUNDAI , двиг. « CUMMINS » |
108 720 $ |
124 890 $ |
|
R 215 – 7 |
Емкость ковша 0,92 м3, улучшенная модель HYUNDAI , двиг. HYUNDAI |
100 420 $ |
115 530 $ |
|
R 210 – 5 D |
Емкость ковша 0,92 м3, улучшенная модель HYUNDAI , двиг. HYUNDAI |
95 930 $ |
110 470 $ |
|
R 205 – 7 |
Емкость ковша 0,92 м3, улучшенная модель HYUNDAI , двиг. HYUNDAI |
97 950 $ |
112 740 $ |
|
R 200 – 5 D |
Емкость ковша 0,92 м3, улучшенная модель HYUNDAI , двиг. HYUNDAI |
92 790 $ |
106 920 $ |
|
HYUNDAI
R 305 LC–7 |
Емкость ковша 1,38 м3, улучшенная модель HYUNDAI , |
142 720 $ |
|
|
R 130 LC–5 |
Объем ковша 0,51 м3, двигатель
« CUMMINS » |
79 770 $ |
|
|
R 130 W – 5 |
Объем ковша 0,51 м3, двигатель
« CUMMINS », на пневмоходу, |
111 410 $ |
127 340 $ |
|
R 450 LC-5 |
Объем ковша 2,07 м3, двигатель
« CUMMINS », |
215 870 $ |
249 770 $ |
|
R 210 W – 5 |
Емкость ковша 0,92 м3, двиг. « CUMMINS », на пневмоходу |
124 880 $ |
149 400 $ |
|
Автобетоносмеситель / Технология Liebherr ( Германия )
|
Миксер Steyer |
Шасси Steyer , 8 м3 |
74 000 $ |
83 760 $ |
|
Миксер ISUZU |
Шасси ISUZU , 8 м3 |
98 780 $ |
113 200 $ |
|
Миксер
Volvo |
Шасси Volvo , 9 м3 |
118 300 $ |
|
|
Миксер Steyer |
Шасси Steyer , 9 м3 |
63 060 $ |
|
|
|
HB 36 |
Шасси ISUZU , высота подачи 36 м |
323 140 $ |
392 880 $ |
|
HB 37 |
Шасси ISUZU , высота подачи 37 м |
329 640 $ |
400 580 $ |
|
HB 37 |
Шасси Volvo , высота подачи 37 м |
348 830 $ |
423 290 $ |
|
HB 43 |
Шасси Volvo , высота подачи 43 м |
453 180 $ |
546 821 $ |
|
HB 44 |
Шасси Volvo , высота подачи 44 м |
468 990 $ |
565 550 $ |
|
|
НВТ 60 А |
Высота подачи 160м , производительность 60 м3/час, двиг. Steyer , |
64 570 $ |
81 880 $ |
|
НВТ 60 С |
Высота подачи 200 м. |
74 050 $ |
89 100 $ |
|
НВТ 80 А |
Высота подачи 160 м. |
74 500 $ |
91 300 $ |
|
НВТ 80 С |
Высота подачи 200 м. |
79 100 $ |
99 190 $ |
|
Бульдозер / Технология KOMATSU |
TY 320 B |
Двиг .«CUMMINS», 320 л . с . вес –
37 200 кг, отвал 4130 х 1 590 мм |
153 600 $ |
173 430 $ |
|
SD 23 |
Двиг .«CUMMINS», 230 л . с . вес –
26 990 кг, отвал 3 725 х 1 210 мм |
104 680 $ |
118 770 $ |
|
SD 22 |
Двиг .«CUMMINS», 220 л . с . вес –
23 450 кг, отвал 3 725 х 1 210 мм |
101 990 $ |
116 600 $ |
|
SD 16 |
двиг . Steyer , мощность 160 л.с. вес – 17 000 кг, отвал 3 388 х 1 110 мм, 3-х зубовый рыхлитель |
64 850 $ |
73 720 $ |
|
Трубоукладчик / Технология KOMATSU / Shantui brand
|
SP 45 Y |
Двиг.« CUMMINS », 169 кВт грузоподъемность 45 тонн, максимальная подъемная высота – 5 250 мм. |
199 490 $ |
|
|
SP 70 Y |
Двиг.« CUMMINS », 235 кВт грузоподъемность 70 тонн, максимальная подъемная высота – 6 550 мм. |
240 100 $ |
|
|
|
CQ 3323 BM 294 |
6 х 4, 260 л.с, 17,37 т, 14 м3, трансм. ZF , двиг. Steyer , нов. модель кабин |
40 390 $ |
|
|
CQ 3323 BM 294 |
6 х 4, 260 л.с, 17,37 т, 14 м3, трансм. ZF , двиг. Steyer , кондиционер |
41 500 $ |
|
|
CQ 3263 TMA 324 |
6 х 4, 260 л.с, 17,37 т, 14 м3, трансм. ZF , двиг. Steyer , кондиционер |
42 630 $ |
|
|
CQ 3263 TMA 324 |
6 х 4, 280 л.с, 17,37 т, 14 м3, трансм. ZF , двиг. Steyer , кондиционер |
43 760 $ |
|
|
CQ 3383 TF 2 G 306 |
8 х 4, 280 л.с, 22,3 т, 20,5м3, трансм. ZF , двиг. Steyer , кондиционер |
51 600 $ |
|
|
CQ 3313 TMG 306 |
8 х 4, 320 л.с, 38 т, 20,5 м3, трансм. ZF , двиг. Steyer , кондиционер |
56 030 $ |
|
|